Ведущий сервис заказа такси в Сергиевом Посаде с круглосуточной службой поддержки и прозрачным ценообразованием.

Главным для компании было и остается повышение качества обслуживания наших пассажиров. История нашей компании началась в ноябре 2007 года. На тот момент было несколько частных автомобилей и один диспетчер. В 2012 году мы закупили 30 новых автомобилей «Лада Калина» и 3 «Рено Логан» красного цвета. Красный цвет наших автомобилей означает безопасность. И за 10 лет работы нашей службы не было не одного ДТП с летальным исходом.

В 2012 году диспетчерская служба стала современным колл-центром. Мы автоматизировали управление таксопарком и переобучили диспетчерскую службу. Все это сделано для того чтобы минимизировать время ожидания наших клиентов и гарантировать безопасность. Все разговоры в нашей компании записываются, как и история всех поездок каждого клиента.

Такси
Пятерочка
в цифрах

Главным для компании было и остается повышение качества обслуживания наших пассажиров.

10+ на рынке
транспортных услуг
50+ автомобилей
в парке
250+ постоянных
клиентов

Дарить удобство
и комфорт

Мы предлагаем надежный, быстрый и комфортный способ перемещения.

Сейчас мы обновляем автомобили таксопарка на «Лада Ларгус» и «Рено Флюенс» белого цвета согласно постановлению правительства Московской области, и к концу 2017 года мы планируем обновить 70% нашего таксопарка.

  • Каждый день автомобили компании моются, проходят технический осмотр и при выявлении неисправностей ремонтируются.
  • На территории нашего таксопарка имеется свой кузовной цех, слесарный цех, мойка и шиномонтаж. Мы делаем все возможное, чтобы наши пассажиры чувствовали себя в безопасности.
  • Все наши пассажиры застрахованы.